«Группа ГАЗ» представляет новое семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения «Ермак»

В рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень»
Горьковский автозавод "Группы ГАЗ" впервые представил новое семейство
автомобилей сельскохозяйственного назначения полной массой от 3,5 до 6
тонн. Автомобили семейства "Ермак" сконструированы с учётом особых
требований, предъявляемых к автотранспорту в сельской местности и в
системе агропромышленного комплекса.

Основной акцент при создании автомобиля сделан на обеспечение хорошей
проходимости по пересеченной местности и по слабонесущим грунтам,
которая достигается за счет высокого клиренса и оптимального
распределения веса по осям. Колеса увеличенного диаметра и широкого
профиля способствуют сохранению плодородного слоя почв. Трансмиссия
обеспечивает устойчивое движение на технологических скоростях 3-4 км/ч.

Также особое внимание уделено обеспечению комфорта водителя и
пассажиров. Машины оборудованы эргономичной трёхместной кабиной с
кондиционером, регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, КПП ZFс
дистанционным приводом на панели приборов («джойстик») и коробкой
отбора мощности.

Автомобили семейства «Ермак» сконструированы с использованием
агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай». Высокая прочность
рамы и ходовой части повышает надежность эксплуатации автомобилей вне
дорог общего пользования. Рамная конструкция также позволяет легко
устанавливать любые надстройки сельскохозяйственного назначения. Базовый
набор специальных надстроек включает: грузовую платформу, самосвал с
трёхсторонней разгрузкой, цистерны для воды и молока, кран-манипулятор, а
также кузова для перевозки комбикормов, доставки минеральных и
органических удобрений, семенных зерновых материалов,. Возможна
установка других надстроек в соответствии с потребностями предприятий
агропромышленного комплекса.

На сегодняшний день семейство сельскохозяйственных автомобилей ГАЗ включает следующие модели:

Предназначен для использования в качестве личного транспорта и для
малого бизнеса в сельских районах, прежде всего – в фермерских и личных
подсобных хозяйствах. Двигатель: дизельный, CumminsISF2,8.

Грузовой автомобиль широкого применения, предназначенный для
транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных
предприятиях и в фермерских хозяйствах. Двигатель: дизельный, Cummins
ISF 3,8.

Автомобиль высокой проходимости предназначен для работы на крупных и
средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах.
Может работать в одной технологической цепочке с сельскохозяйственными
машинами и агрегатами. Система подключаемого полного привода с
понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту
обеспечивает отличные внедорожные характеристики, позволяющие
использовать автомобили на полях с рыхлыми почвами. В кузове автомобиля
установлено весоизмерительное устройство с выводом данных в кабину
водителя. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 3,8.

  • «Ермак» полной массой 3,5 тонны, колесная формула 4х2
    Предназначен для использования в качестве личного транспорта и для
    малого бизнеса в сельских районах, прежде всего – в фермерских и личных
    подсобных хозяйствах. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 2,8.
  • «Ермак» полной массой 6 тонн, колесная формула 4х2
    Грузовой автомобиль широкого применения, предназначенный для
    транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных
    предприятиях и в фермерских хозяйствах. Двигатель: дизельный, Cummins
    ISF 3,8.
  • «Ермак» полной массой 6 тонн, колесная формула 4х4
    Автомобиль высокой проходимости предназначен для работы на крупных и
    средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах.
    Может работать в одной технологической цепочке с сельскохозяйственными
    машинами и агрегатами. Система подключаемого полного привода с
    понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту
    обеспечивает отличные внедорожные характеристики, позволяющие
    использовать автомобили на полях с рыхлыми почвами. В кузове автомобиля
    установлено весоизмерительное устройство с выводом данных в кабину
    водителя. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 3,8.

Использование единых узлов и деталей на автомобилях семейства «Ермак»
позволяет минимизировать затраты сельскохозяйственных предприятий на
содержание транспортного парка.

Машины разрабатывались совместно с профильным институтом Российской
сельскохозяйственной академии – Московским государственным
агроинженерным университетом им. В.П. Горячкина на основании тщательного
изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий.

На выставке представлены опытные образцы, максимально приближенные к
будущим серийным автомобилям. После окончания выставки машины «Ермак»,
которые демонстрируются на стенде «Группы ГАЗ», будут направлены для
прохождения функциональных испытаний на Владимирской машиноиспытательной
станции Министерства сельского хозяйства.

Узлы и решения, применяемые сегодня на линейке сельскохозяйственных
автомобилей «Ермак», впоследствии будут использованы при модернизации
всего модельного ряда среднетоннажных грузовых автомобилей марки ГАЗ.